Отзывы о банке «Авангард»

Все Обслуживание Вклады Ипотека Кредиты Автокредиты Кредитные карты Дебетовые карты
Андрей
Андрей, Новосибирск 17.01.2018 11:28

Уважаемые друзья! Хотим предупредить Вас Всех о нечестной игре, которую ведет руководство Новосибирского филиала АКБ Банка «Авангард» и предостеречь в дальнейшем о тех последствиях, которые могут у вас возникнуть и с которыми столкнулись мы. Постараемся коротко изложить, насколько это возможно. Зам. управляющего, а именно Губина Евгения Олеговна, для того что бы привлечь клиентов ( мы так понимаем она не одна занимается этим вопросом, но в данном случае речь пойдет именно об этом уникальнейшем менеджере среднего звена), а чем солидней и денежней клиент- сами понимаете, лакомый кусок для любого банка, желание поиметь с этого клиента возрастает с утроенной скоростью, использует самые низкие и подлые способы. Естественно, сначала вам поступает коммерческое предложение. Вы , естественно отказываетесь-зачем менять свои проверенные и надежные наработанные связи. Вот тут и начинается самое интересное. Все компании, которые сотрудничают с вами, они ( они- это вышеназванная особа со своими безопасниками ) начинают заносить в черные списки на межбанковские сервера, а так же самих руководителей компаний. Вам и вашим компаньонам начинают из своих банков поступать требования, запросы документации и т.д. и т.п. В итоге СБ вашего банка рекомендует вам уйти из банка, где вы обслуживались. Другие банки вам не открывают счета. Репутация подмочена, вы и ваша компания на межбанковском сервере в черном списке. И вам ничего не остается, как открывать счет в Авангарде, где вас с распростертыми объятиями уже ждут Губина и Ко. А далее начинается полный контроль движений по р/c и вмешательство во внутренние дела фирмы с последующей блокировкой счета для вымогательства налогов. Так вот, если вы хотите сохранить свои нервы, время и деньги, а самое главное свою репутацию – не связывайтесь с этим банком и так же не сотрудничайте с фирмами, у которых открыты счета в Авангарде, потому что Губина тщательно отслеживает контрагентов своих клиентов и продолжает заносить их в черны... подробнее

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

УдалиТоЧтоТебеМешаетДумать
УдалиТоЧтоТебеМешаетДумать, Россия 17.02.2018 12:49

Добрый день. Столкнулась с тем, что ограничивают доступ к платежам из своих же средств физическим лицам с именной карты (через интернет-банк). Мотивируя это тем, что не заполнено какое-то заявление. Месяц назад его заполнила, оказалось, что нужны были какие-то ещё мои телефоны (их подтвеждение, а они те же самые, и я их типа откуда-то стёрла при заполнении заявления). Тихий ужас - из-за тупой бюрократии на местах - затык сплошной и геморрой. Хотите заморачиваться, дуйте прямиком в этот банк - найдут способ заблокировать Ваши средства на Вашей же карте.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

ирм
ирм, Россия 16.02.2018 13:16

Оформила онлайн заявку на КРЕДИТНУЮ карту, через пару дней при проверке статуса получила следующее уведомление: Банком принято решение выпустить на Ваше имя кредитную карту с первоначальным кредитным лимитом рублей. По истечении 3-6 месяцев использования карты кредитный лимит может быть увеличен. Подать заявление на увеличение кредитного лимита можно в любом офисе Банка либо в Интернет-Банке. Карта MC Gold PP, имя на карте такое то, предположительно будет готова 12/02/2018г. и доставлена в офис Банка такой то Для получения карты при себе необходимо иметь паспорт, указанный в заявлении, и средства для внесения на картсчет в сумме не менее Комиссии за осуществление расчетов с основной картой за первый год её действия в размере 3000 рублей. Для подтверждения готовности карты и наличия её в офисе просим Вас предварительно позвонить по круглосуточному телефону Службы клиентской поддержки 13 числа позвонила в офис банка, где мне ответили, что карта еще в пути и что карта ДЕБЕТОВАЯ. Позвонила на горячую линию,чтобы прояснить ситуацию, тк заказывала кредитную карту, пришло одобрение именно на кредитную карту, а банк выпустил по какой то причине дебетовую.Девушка операционист горячей линии раздраженным тоном сказала мне,что действительно карта дебетовая,а не кредитная, просто в банке такая стандартная форма ответов. Считаю, что такая "стандартная форма ответов" банка как минимум нарушает ФЗ "О защите прав потребителей"

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

123
123, Улан-Удэ 29.01.2018 05:56

Отвратительное заведение. Какому чиновнику минобразования РБ они накатили... Банкоматов мало, то работатаю то нет. Ехать в единственное отделение, чтоб закинуть деньги на питание ребёнку вообще нет никакого желания. Закидывать большие суммы тем более нет желания. Ещё и карта сомнительная. Если ребёнок сверх лимита по тратится открывается кредит. Валите домой в Новосибирск.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
Алексей, Пермь 23.03.2017 11:50

Действия коллекторов банка Авангард. Кредит в банке Авангард я никогда не брал,тем не менее на действия лиц от банка Авангард было написано более 5 заявлений в полицию. Угрозы расправы начались еще в мае 2015 года, когда я работал в Учреждении подведомственной администрации города Перми, Банк поставил на автодозвон приемную учреждения и вышестоящий Департамент имущественных отношений Администрации города Перми, с автоиформатором "Что я мошенник и буду привлечен к Уголовной ответственности", после чего, меня одного сократили.Сотрудник банка сказал? что не дадут мне нигде работать!Следующие многократные действия сотрудниками банка Авангард были: звонки на телефоны,всей моей семье, отцу и брату, приезды в дома и квартиры, разбивали окна в феврале 2017 в -38 градусов. Отец даже квартиру продал чтобы от них избавиться, но и по новому адресу они его достают. Автодозвоны как мне так и всем в количествах более 400 раз в день, угрозы расправы, с применением мата и оскорблений в адрес моей жены , и меня продолжаются по сей день. Мы многодетная семья ,все мы напуганы и малолетние дети. 22 марта 2017 года сотрудники банка Аванград подкараулили нас у дома в 21.45 и попытались напасть. Это полный беспредел и безнаказанность. Все это из за того, что мне стали известны факты по обналичиванию крупных сумм в банке, под "крышеванием" начальника службы безопасности и руководителя,заместителя филиала банка в Перми, выдача кредитных карт и кредитов за процент от суммы.Возврат наличных с комиссии с зарплатных проектов, оплата "черным налом" за привлечение крупных сумм депозитов юридических лиц. Об этом с фактами, я сообщил представителю собственника с указанием сумм, Ф.И.О., и контрагентов. Все заявления и документы есть! Но видимо банк решил так свести со мной счеты.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Victor
Victor, Москва 17.01.2017 19:22

Обслуживание клиентов имениющих расчетный счет на -хорошо

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Victor
Victor, Краснодар 17.01.2017 19:19

В банке у меня открыт счет на юр.лицо,пока очень доволен,условия работы без нареканий!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виктор М.
Виктор М., Москва 10.10.2016 12:01

Качество обслуживания и отсутствие глюков — конек этого банка. За все время не случилось ни одной проблемы или сбоя (не считая терминалов и банкоматов — надежность их средняя, но многое можно решить через операциониста/кассира).

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Лина
Лина, Россия 02.10.2016 15:10

Сегодня покупала евро в отделении На Рублевском шоссе 62..,Девушка уже не в первый раз ведёт себя с огромным одолжением ,разговаривает тихо и не приветлива!Остаётся очень не приятное впечатление...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Виктор М.
Виктор М., Пермь 21.07.2016 00:02

Мне очень нравится бронировать через интернет-банк Авангарда авиабилеты: тарифы либо такие же, как в авиакомпаниях, либо ниже! + начисляются бонусные мили.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 18

Оставить отзыв

Курсы обмена валют

22.02.2018c 23.02.2018
ЦБ USD56,6556,76 +0,11
ЦБ EUR69,8169,63 -0,17
Курсы еще 45 банков
Информация обновлена 22.02.2018 в 21:00
Рейтинг банков
1Сбербанк России24 597 626+1,9%
2ВТБ9 643 691+2,9%
3Газпромбанк5 582 354+0,1%
4ВТБ 243 791 238+1,1%
5РоссельхозБанк3 266 999+2,2%
6Альфа-Банк2 663 134-1,1%
7ПАО Банк «ФК Открытие»2 291 760+6,8%
8Московский Кредитный Банк1 920 950+1,2%
9Промсвязьбанк1 396 978+4,5%
10ЮниКредит Банк1 207 684+5,2%

Активы банков Новосибирска, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Новосибирска

1Сбербанк России4 256 081+2,5%
2ВТБ 241 728 639+2,2%
3Газпромбанк357 299+1,1%
4РоссельхозБанк345 606+2,5%
5ВТБ219 905+1,5%
6Райффайзенбанк196 568-1,4%
7Почта Банк181 830+4,4%
8Банк Хоум Кредит169 942+3,4%
9Альфа-Банк168 743+5,7%
10ДельтаКредит134 658+2,7%

Кредиты банков Новосибирска, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Новосибирска

1Сбербанк России9 104 297+2%
2ВТБ 241 871 881+2,5%
3РоссельхозБанк774 533+3,8%
4Газпромбанк589 688-6,6%
5ВТБ529 433+2,1%
6БИНБАНК462 361+2,1%
7ПАО Банк «ФК Открытие»343 860+2,5%
8Альфа-Банк333 405+0,6%
9Промсвязьбанк315 829-4,8%
10Совкомбанк277 7770%

Депозиты банков Новосибирска, млн. руб.
Дата обновления: 01.01.2018

Полный рейтинг банков Новосибирска