Курсы обмена валют
26.04.2018 | c 27.04.2018 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 61,75 | 62,60 +0,85 |
ЦБ EUR | 75,33 | 76,18 +0,85 |
Курсы еще 36 банков
Информация обновлена 27.04.2018 в 9:11
Добрый день!Являюсь клиентом банка Москвы.в принципе положительно отношусь к данному банку,но недавно столкнулась с отвратительным обслуживанием. Т.е.один сотрудник портит все впечатление о банке,а именно как было дело: в середине декабря 2016 года написала заявление в отделении на ул.Геодезическая на перевыпуск кредитной карты,звонила на горячую линию,но статуса по моему обращению так ни какого и не было,пришла повторно в середине январе-опять написала заявление(принимала менеджер Анна Иванова),тоже самое,ни ответа ни привет(хотя я еще и сказала,что у меня грудной ребенок и я не могу бегать туда сюда,а вы не решаете вопрос).В итоге, менеджер Анна не узнала по какой причине нет информации по моей карте,далее позвонив ей через несколько дней-она пообещала перезвонить и сориентировать,но так и не перезвонила и не брала трубку. У меня тоже работа с клиентами,но я никогда не позволяла так отнестись клиенту,когда он ждет.В итоге менеджер этого же отделения Анастасия(вот фамилию не запомнила)в течении 5 минут решила этот вопрос,узнала причину,и в ближ.время я уже получила карту,огромное спасибо ей. Два месяца бегать по банкам с двух месячным ребенком из-за не ответственного менеджере Анны для меня было ну очень не легким испытанием. Спасибо за внимание!
Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Подали заявку на ипотеку 24.01.2017г. Сегодня 06.03.2017г. до сих пор на рассмотрении,а говорили в течении двух трех недель ,будет решение.
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Совершенно безграмотные сотрудники.Сначала рассчитали одну сумму процента,затем подошла видимо заведующая и сумма сразу уменьшилась на 2 тысячи рублей.Потом я долго ждала в кассе,потому что не проходил расходник.Операционист по незнанию что-то там не так провела.Пришлось слушать перепалку кассира и операциониста,что было крайне неприятно.Вклад я переоформила.Сначала был предложен 9,8%.,а когда распечатали договор ,то оказалось 7.8%.Так что подумаю и заберу деньги,отнесу в другой банк.Все это происходило в отделении на Бетонной-2.
Отзыв полезен? Да 5/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Банк врунов и обманщиков... С 2010 года являюсь клиентом банка, за это время только отрицательные отзывы о банке. мой ежемесячный платёж составляет 3850 рублей, я плочу по 3900 рублей. на мой вопрос, где мои деньги (каждый месяц по 50 рублей переплаты) так ни кто мне ничего и не ответил... В 2013 году банк сменил реквизиты и поменял мне номер счёта, меня об этом не оповестив!!! Я как честный клиент ходил и платил на старый счёт по старым реквизитам. А банк тем временем выставил мне просрочку! Постоянно поступают звонки с угрозами. В 2014 году декабре месяце, опять банк предъявляет мне просрочку... Хотя все квитанции об оплате нужной суммы в срок у меня имеются. Вообщем, не банк, а один большой -
Отзыв полезен? Да 39/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Оплачиваю социальной картой услуги ЖКХ через банкомат. Банкомат работает через раз, к сотрудникам просто обратиться страшно: лают как бешеные собаки и помочь отказываются напрочь... Я понимаю: к ним каждый второй обращается с вопросами по работе банкомата, и они просто не выдерживают. Но не означает ли это, что с организацией работы отделения что-то не так? Были у вас два старых банкомата, которые так или сяк все-таки работали. Нет, прогресс на нашу голову: поставили аж три НОВЫХ. Весь интерфейс там другой - а что, кто-нибудь клиентов предупредил?? Куда хотя бы купюры вставлять?? Привычной "щели" нет, открывается какая-то "пасть" (народ долго спорит, можно ли туда класть деньги), причем как закрыть эту "пасть" - непонятно... Набираем десятизначный номер (квартплата). Выскакивает рисунок: ФЕВРАЛЬ. Постойте, сегодня уже апрель... Как перейти к апрелю? Логично предположить, что раз выскочил рисунок - с ним и надо работать. Нажимаем на него пальцем. Раз, три, пять, пятнадцать. Результата ноль. Вместо результата выскакивает табличка: "Вам нужно дополнительное время?" Какое время?!?! Ошарашенно нажимаем "Нет". Все наши труды пропадают, система отбрасывает нас к самому началу. Десятизначный номер ввести не так просто: некоторые цифры приходится нажимать пять-шесть раз, чтобы они, наконец, "пропечатались". Уже пальцы больно!! Вводим все снова, приходим к тому же: ФЕВРАЛЬ. Жалобный вопрос к сотруднику: как перейти к апрелю?? Рявк в ответ: "Вводите вручную!!" Это ясно... но КУДА вводить?! Картинка не работает... Бьем ее пальцем так и сяк, набираем десятизначный номер снова и снова... спрашиваем окружающих... никто не знает... Наконец девушку из очереди озаряет: может быть, картинку оставить в покое, а ввести дату "вон туда" (где был десятизначный номер)? Пытается, вводит: 0420 (2018 ввести не удается. Ступор.) Теперь озаряет меня: "Наверное, надо без тысячелетия: просто 0418"!!! Однако как стереть ненужные цифры? Нажимаем "Назад". ВСЕ НАШИ ТРУДЫ ПРОПАЛИ, СИСТЕМ... подробнее
Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Отвратительная работа отделения, нет оперативности, клиенты вынуждены сидеть и ждать минимум полчаса чтобы получить услуги.примите меры
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Позвонив на горячую линию мне ответила сотрудник Марина. На мой вопрос "в каком отлеление можно подать запрос от нотариуса на поиск вкладов по наследству",мне ответила Марина :"в любом,ближайшее отделение ул 2ая Владимирская дом 45",приехав в отделение я провела в очереди 1 час 38 мин!!! Один час тридцать восемь минут в очереди!!!после чего сотрудник банка (консультанта в банке нет,как во всех нормальных и чтоб задать ЛЮБОЙ вопрос нужно сидеть в очереди),сотрудник банка сказал,что не принимают они запросы и отправили по адресу на Пресненскую набережную!!! Если коротко:Марина не компетентный сотрудник,отделение на 2ой владимирской улице просто ужасно!!! Очереди и отсутсвие консультанта.жду ответа и принятие мер по отношению к сотруднику горячей линии и исправление ситуации в отделение банка.
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Курск,9.04.2018г.Не советую обращаться а Банк Москвы,некомпетентные сотрудники,в 2016 году в связи с замужеством поменяла фамилию сразу обратилась в банк чтобы поменяли фамилию в базе данных.Когда пришло время менять карту выдали на старую фамилию.Я возмутилась сказали через пару недель пришлют новую все исправят и пришлют смс оповещение.Так получилось что пролежала с маленьким ребенком в больнице и долго не приходила за картой.В итоге они мне старую заблокировали а новую отправили назад.И сказали опять ждать.Снять денежные средства невозможно.
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Ужас ужасный. Невыносимо сидеть по 5-6 часов в очереди.
Отзыв полезен? Да 12/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
не компитентные сортуднкики банка, не в состоянии закрыть счет кредитной карты и вернуть остаток клиенту! 40 минут ожидания пока сотрудница судорожно бегает по кабинетам пытаясь спросить кого нибудь как поступить,- а помочь ей тоже никто не может , знания своей работы ни у кого нет,в итоге придумали как решить ситуацию отправив меня в другой филиал банка на другой конец города, ситуация там повторилась! после того как пошла жаловаться начальнице, ничего не изменилось , в ответ я услышала что им нужно врямя и сегодня они всем коллективом не могут решить мою проблему!
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0